|Naruto. New Gen. [Rebirth]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » |Naruto. New Gen. [Rebirth] » Принятые анкеты » Reydon

Reydon

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1.Имя|Фамилия
Югито (Йотсуки) Рэйдон|Yugito (Yotsuki) Reydon
2.Техники
Райтон -  Raiton no Yoroi – Рэйдон создаёт броню из электричества, которая покрывает всё тело его тело.  Техника способна защитить от тайдзюцу и отбросит противника. Возможно, и совершит, ожёг противник. Техника способна уничтожать при прикосновении с ней техники вроде теневых клонов и т.п.  А также позволяет каге развивать скорость, которую  способен засечь  Шаринган но при этом тяжело отреагировать и увернутся от него.

Райтон – Raiton нammer edge – Рэйдон называет это лариат их есть два вида, первый это каге совершает технику один. Сама техника такова Рэйдон создаёт молнию на своём теле (на руке) и заостряет чакру молнии на нём в итоге получается лезвие с мощью удара кувалды. Атака происходит со 100% точностью. То есть если Рэйдон решил оторвать голову противнику, то значит что именно голова слетит, а не рука. Рэйдон развивает скорость молнии и просто срезает противника. Возможность уйти от техники мала вероятно если ты конечно не владеешь высокой скоростью и реакцией приближенной к Шарингану.

Ranton jioji rio - Рэйдон делает печати, после чего перед ним появляется круг который он контролирует, а из этого плоского круга в сторону противника вырываются электрические плети.

Райтон - Raiton vito kiroma - Рэйдон делает, печати после чего в его руке появляется, что - то наподобие меча из молний. Рэйдон может делать его как маленьким так и очень большим, если такая атака пройдет полностью по человеку то это будет смертельно.

Райтон - Raiton bunshin - Рэйдон создает клонов из молнии, которые при разрушении разрываются молнией, снося противника с ног, а также наносит многочисленные, хотя и не очень сильные ожоги хотя, когда у тебя с десяток ожогов тоже не приятно.